Избранное из фото-форумов


Иногда для поднятия настроения почитываю фото форумы. Особо понравившиеся перлы старательно записываю в тетрадку ;-)




- денег то сколько? и техника какая? 10D, мы за ценой не постоим в разумных пределах

количество линз влияет на качество объектива? лишние стекла помогают хорошей картинке или мешают?

не можеш отличить эльку от кит,зачем тебе зеркалка. купи мыльницу она тоже дешевле. Что за тон! Или отвечайте посуществу, или промолчите! Вопрос стоял не об отличиях объективов, а о целесообразности такой покупки.

Разговор изначально начат-НУЖЕН ли в хозяйстве ПОЛТИННИК? Имеем- -Кит-ширик -28-135 - все остальное(кроме птичек в далеке) а 50 при кропе это уже портретник(Canon 350D) если не брать светосилу(50) в расчет

Нужен ли он? Если смотреть правде в глаза, то честно, он ВАМ не нужен!!! С уважением, профессиональный Фотограф с 25-летним стажем.

Я бы не сказал, что Тамрон 28-300 медленный...темный да, но не медленный Скорорость - единица относительная. Для пейзажа и руками не медленно - для туристического фото (для чего и предназначен 28-300) тоже не столь важно

(Есть правило Скорость > mm , тоесть на 200мм минимально-допустимая скорость съемки, с руки - 200 и больше. Стабилизатор позволит Вам снять на 50-60 (если , конечно , без болезни Паркинсона)).

Читал, читал ветку, понял, кроме Кэнона аппаратов нет...

Насколько я понимаю никон должен быть заметно хуже. Тем не менее хотелось бы понять насколько они отличаются. Что касается кэнона - то его снимки на этом форуме я видел и в принципе это дает определенное представление. Аналогичных никоновских не видел. Кто что может по этому вопросу сказать?

Имею Canon EF 17-40/4.0L USM, чего явно недостаточно для полноты дипазона фокусов. Фокусов должно быть много

от только 2.8 можно поджать, а у кита разжать уже некуда, да и на широкой дырке он хуже. А вы сначала найдите тампон, который даёт нормальную картинку на 2,8. Если лучшее оптическое качество тупо подразумевает бОльшую резкость, то тампон резчее, чем 17-40 будет, только мне на А4 резкости Сапопа хватает выше головы. А тянуть картинку на 400% для любования резкостью, чтобы потом скинуть на диск- это сомнительная забава.

Но сожалею, что Вам не дано понять разницы между отъюстированной камерой и неотъюстированной. Заодно, настоятельно рекомендую ознакомиться с требованиями по юстировке камер Кэнон, особенно младших моделей. Откроете для себя много нового, возможно пересмотрите свои представления об оптическом качестве объективов.

Или Вы, снимая 17-40, худшим объективом из всей линейки L-ек, возомнили себя невообразимым знатоком оптического качества? Если необходим рисунок и красивое бокэ, то выбирают не из репортерских зумов, определенно. Послушайте, хотя бы NNN, который снимает настоящим портретником.

Расскажите про пластику рисунка объективов, которые указаны у Вас в профиле. Вместе посмеемся.

По томрону, могу сказать, что, кроме того, что он на кроп, у него еще и конструктив хлипковат. Как известно он не имеет пыле-влаго защиты, пластиковый, кольца ходят туго, фокусируется долго и т.д. Короче в горах он сдохнет быстро.

Насколько стабилизатор портит картинку, если портит вобще? Сказали что он из мелких деталей делает "кашу". Система ИС предполагает запоминания изображения путем записывания его в небольшой буфер памяти и при нажатии на княпку тебе в камеру идет инфа из буфера.

У меня немного глупый (не по теме) вопрос, кусающийся физики

"Вот куплю профессиональный объектив и начну творить шедевры! А так мне кит мешает"

Возрастание шума при увеличении ISO вызвано увеличением электрического сигнала, проходящего через светочувствительные элементы

Надо навсегда понять что 400Д шумная камера.. даже на ИСО100... Полутона выше 400Д можно забыть.... Прошли времена безшумных камер.... недорогих... Свыкнись и попробуй работать и печатать не обращая внимание на шумы...

в принципе камера нужна на полгода или на год, пока на фуллкроп наберу( а фуллкроп буду брать точно). Короче может 5D возьму, а потом сразу Марк с третий, уже обходя замену 5D.

Что такое фул кроп? фулкроп это новый стандарт, который будет в камере , которая выдет на замену Честно говоря у меня тоже "фулкроп" вызывает некое недоверие . нет ли ссылочки, где почитать?

ничего (кроме кенон) не способно снимать на высоких ИСО с приемлемым уровнем шумов, что соответственно не даст возможность снимать с плохим освещением.

Видел я как-то этот Тамрон на плёночной камере - жалкое зрелище. Как кто-то сказал: он хоть и полнокадровый, но подходит только на кроп. Открытые дырки, разумеется, нерабочие, даже на кропе. Только 8-11.

очень доволен стеклом, тем более за его цену, а геометрия просто прекрасная. На полном кадре (пробовали на 5D) меньше 17мм квадратура кадра плавно превращается в круг

Это разве фот ? Это - полное дерьмо... Вот ели бы вы Марк 1Дс купили, да к нему бы еще объектив-"эльку", тогда можно было бы удивиться, как это у вас шедевров нету... А когда такую дешевку покупают - так ничего кроме дешевки и получиться не может.

Это разве фот ? Это - полное дерьмо... - А чё ты так плохо о Д50 отзываешься, завидно штоль.

Ты лучше консервной банко поийди что-нить сними, тогда и говори что D50 - "Дерьмо", причем полное. Похоже, что для некоторых на "Марках" свет клином сошелся, для них и фотография уже не столь важна.

Меня _каждый_ кадр с моей зеркалки радует _техническим_ качеством, независимо от композиции и сюжета.

А как там у D50 с крепкостью корпуса? Не смейтесь, мне это актуально.

А сравнение с Nikon такое оскорбление, что смывается только кровью.

Я тут подумал, а зачем вобще для репортажки 2.8? рабочая в этом русле наверно от 4-5 мм. Это разве что выхватить портрет с размытием фона.

Когда вы просматривали его шедевры в последний раз? Бытовуха, какой у современного репортажника море. На свременных форумах, втом числе этом его бы рвали на британский флаг))). Фото не стоит на месте и расматривать старых мастеров стоит всеже с позиции изучения не более того.

А вам не кажется , что иметь свое мнение я могу даже при отсутствии у меня фототехники?

... Да, лучики вообще моя слабость Любая фотка с ними становится более загадочной и привлекательной, лично для меня )

И ещё... для любителя не слишком важно качество, его можно довести в шопе, или вовсе не снимать там где не получается...

Фотографии понравились. На www.pixel-peeper.com смотрел фото с кита так не впечатлился. Есть вопрос - пост-обработка применялась? Особенно порадовал глаз. Симпатичный.

Брессон философ, а не фотограф. Точнее в большей степени философ, в меньшей фотограф. Честно признаюсь не нравится мне Брессон (точнее его фото)

Пусть пленка и проваливает тени (хотя it depends, как говорят...), но цифра вообще тени забивает шумами по самое не хочу (в отдельном, всем известном канале особенно). Я не противник цифры. Цифру я планирую купить, и скорее всего это будет что то типа EOS D300 или Nikon D70 (если D70 -это не байки "Дедушки завтра" ).

А чего это Вы решили сравнивать все с 1Ds - Nikon F80 и Ваш любимый EOS33 уже проигрывают 300D. И это факт! Если Вы этого не видите, значит Вы просто не хотите. А это уже - гражданская позиция

рудно вести разговор с человеком слабо представляющим как теорию, так и практику. Вы совсем читать не умеете, только писать?

АЦП же работает не с потоком света, а с электрическим сигналом - или для Вас нет разницы?

Факт наличия максимального динамического диапазона АЦП не зависит от вида АЦП - параллельный он, или последовательный и т.д. ам термин разрядность определяется системой счисления...

ора уже перестать отвечать на глупые вопросы, а то вся тема превратилась в пережевывание ВАМ одного и того же...

Еще раз извиняюсь, но мы друг друга не поймем. Кто-то из нас понятия не имеет о чем говорит.

А я вот не понимаю, зачем на свадьбе такая штука? В загсе из за спин снимать? Для репортажа из гущи событий есть соответствующие объективы. На прогулке можно маневрировать, там мне хватает портретного фикса. Насчет ралли ничего не знаю.

Я очень люблю фотографию, но я любитель. Пришло время сменить мыльницу на зеркалку. Что меня ждёт - прекрасно представляю.

Это просто МОЙ опыт - не более. - Это кривые руки Без обид.

Читала много на этом форуме. Про Вас , тоже, не лестные отзывы!

Нерегиб - это когда человек чужое определени называет перегибом, но не приводит своего за неимением оного. :о) Дайте свое объективное определение профессионала. И не важно совершенно, в фотографии ли, в рытье колодцев, дойке коз или в изготовлении глиняных свистулек.

Разрешающая способность у них маленькая, однако... 33 линии в среднем...

тут недавно был разговор -- размер матрицы сам по себе имеет не имеет особенного значения. Ну вот можно было бы сделать не 25/2.8 на 4/3, а полный кадр + объектив 50/5.6. Тоже получилось бы компактно, разницы в снимках ты бы не нашел. А можно сделать матрицу еще в два раза меньше по линейным размерам и поставить объектив 12/2.0 -- тоже разницы не будет. Короче, не имеет смысла сравнивать один параметр, будь то фокусное, светосила или размер матрицы.

Голую камерну носить не безопастно... пыль, падения и всё такое. А чехлов как на ФЭД я на никон не видел.

Товаризджь, а вы почему, собственно, интересуетесь? Вы случайно не из милиции будете? У вас какая камера? Мне такие темы, тем более обсосанные 100 раз, наталкивают на мысль о техниках-теоретиках, интересующихся камерами по их картинкам в каталоге и жонглирующих кучей технических терминов.

Не надо так кричать. Это у Вас какое-то однобокое представление о портретах. Портреты принято фоткать и так и эдак, не стоит искуство подгонять под шаблон. Для пущей красоты и приятностей коврики прикроватные с лебедями и русалками вешали. - я не кричу. Есть художественный портрет, а есть бытовой. Короче предлагаю сначала понять разницу, а потом уже рассуждать что принято и что нет и шаблоны тут не причем.

Есть расширение светов ? хорошо, нет ? ну и не надо. Шедевры, как и мусор, я спокойно могу клепать и на ?Зените? с 44 Гелиосом.

Да какие могут быть аргументы на вкус и цвет. Я пересмотрел кучу снимков с этих двух линз и сделал вывод, что у Тамрона 28-75 картинка качественная, но абсолютно бесхарактерная, а рисунок этой (и только этой) Сигмы мне нравится. Правда, купить ее тогда не удалось, а потом уже не надо было. Такие дела.





назад

[Home] [TTL] [Albums] [Stereo] [Art] [Books & Articles] [Monitor Calibration] [Search] [Contacts] [Guestbook]


Copyright (c) 1999-2017 Alexey Semenoff