Оглавление записок

Вместо предисловия ( #11)

Рельсовая война(тм) Давненько не писалось. Меня часто спрашивают: "Не мог бы ты почаще выпускать свои записки?". Или: "Как часто ты сможешь выпускать свои записки?" Не мог. Тут еще непонятно, кто кого выпускает, я их или они меня. Вот сижу себе сижу никого не трогаю, починяю плитку, вдруг на тебе, пиши и все тут. Так что скорее не я их выпускаю, а они меня. Не было бы их, кому нужен был бы монах из полуразрушенной кельи в заброшенном монастыре. Есть записки, есть Монах, нет записок и Монаха нет. Так что сейчас мы еще пожалуй в одинаковых весовых категориях. Как говорил Хуан: "Я не удивлюсь, если однажды увижу твои записи идущими самостоятельно, отдельно от тебя." Чем больше записей тем большую самостоятельность они приобретают. Может убить их, "пока маленький"? Подожду пока, вот пройдет суеверный тринадцатый выпуск, там видно будет.

Паравозов боится всеобщей компьютерной паранойи (типа как в [ http://ethereal.ru/~gagin/cite/ ] ссылке), вот и мой первоапрельский выпуск его напугал. А сам-то, а сам-то первого апреля вообще ничего не написал на радость читателю. Интересно, духи серверов вообще первое апреля не празднуют ? А может все просто так напраздновались, что на обозрения времени не хватило. Вот и [ http://www.cityline.ru/vi/current.htm ] Вечерний Интернет первого апреля тоже выидти не изволил, да и вообще периодичность его выпусков в последнее время оставляет желать лучшего. Загибаются русские ежедневки, все потому что дело на энтузиастах-одиночках стоит, а они тоже люди и иногда и выпить хотят и закусить, а не только обозрения строчить, или вот заметки как я например. Кстати я думаю что вышеуказанный сайт есть просто несколько ранее выпущенная первоапрельская шутка с несколько затянувшимися последствиями в виде реакции обозревателей. Еженедельки что-то молчат, я уж и баннер давно сделал, а они где-то в междунеделье затерялись.

[ http://win-chat.radio-msu.net/ ] Кроватка мне чего-то наскучила, неинтересно стало там, хотя вот она точно на наркотик похожа. Смысла никакого, информации ноль, а тянет. Пристрастился наверное. Хотя с точки зрения удобства есть более удобная штука [ http://www.mirabilis.com/ ] ICQ называется, тут тебе и мэйл, тут тебе и файлы можно передать, и сообщение оставить или в чате поболтать (по типу IRC). Вообщем мне понравилось, так что пишите, там меня зовут все так же: Monk. Опять же о наркотиках, пора пожалуй открывать клинику по избавлению от компьютерной зависимости, и по правилам игры она должна быть конечно виртуальной. Может Ситилайн займется, идею дарю, а пациентов можно набирать уже сейчас. В качестве лекарства выписывать бесплатные часы работы на скорости 2400. Лечит от всех компьютерных болезней, проверено и одобрено минздравом, оттестировано электроникой. На такой скорости даже вирусы не живут.

Против Паравозова развязали рельсовую войну. Точнее "Рельсовую войну (tm)". Так ведь рельсовая война должна быть обязательно партизанской. И обязательно против засилья. Проходить под лозунгом: "Все Паравозы русской сети - под откос". Чей откос правда пока неясно. Чье засилье пока впрочем тоже, обозревателей наверное, вот теперь все обозреватели делятся на истинных и ложных, тех которые чистым обозрением занимаются и нечистым (то есть не то что бы грязным, а так неправильным каким-то что ли, я сам впрочем не понял). Вообщем без бутылки не разобраться. [ http://www.chernovik.ru/inter/win.cgi/gallery/social.htm ] Баннеры у них однако забавные, здесь размещать не стал, но первый мне, как монаху, понравился больше всех. Я вот думаю, может создать такую специальную коллекцию околомаразматических явлений, тое сть вот что-то есть, только непонятно, маразм или нет. Вот [ http://ethereal.ru/~gagin/cite/ ] CITE туда точно надо включить, и сегодняшний выпуск независимого обозревателя тоже. Пока писал, похоже "Рельсовая война(tm)" приняла затяжной характер.

На улице весна, декадно-шаговые АТСки зацвели, связываться в отличии от остального в весенний период не хотят. По ФИДошным слухам Фонд Сороса хочет выделить немерянную сумму (1800000 долларов) на развитие системы коммуникаций в России, и причем сделать это не путем финансирования известных монополистов, а через развитие некоммерческих сетей типа ФИДОнет. Выделит- хорошо, не выделит - не будет у каждого пойнта по ISDN-у. Мечтать не вредно. А может случится ? Срочно становитесь членами ФИДО.




Художник

Палитра Василий живет в мастерской на последнем этаже почти в центер города. Почти, потому что центром это раньше не считалось, район фабрик и доходных домов. Тем не менее в мастерской сохранилась лепка на потолке и дубовый паркетный пол, который сам собою скрипел по ночам. Наверное призраки бывших жильцов бродят по квартире. С утра к Василию приходили школьники готовиться к поступлению, а к вечеру подтягиваются все остальные.
Когда я в первый раз пришел к Василию брать уроки, то увидел маленькую девочку стоящую у дверей.
- Дяденька, позвоните пожалуйста в розовый звонок.
- А Василий Павлович здесь живет ? - поинтересовался я.
- Да.
Я позвонил в звонок и нам открыл бородатый мужчина лет сорока, в фартуке.
- Дмитрий?
- Да,
- Проходите.
Девчонка тихонько прошмыгнула на кухню, а меня провели в мастерскую. В комнате несколько человек писали натюрморт. Везде вокруг стояли пустые бутылки разных форм, всяческие металлические безделушки и гиспсовые части человечекого тела. Мое внимание привлек человеческий череп из гипса лежащий под таким странным углом, что казалось он улыбается мне, а может он просто скалился надо мной. Я ему подмигнул. Каково же было мое удивленеи когда он подмигнул мне в ответ. Хотя на самом деле все это просто мне показалось. "Дети приходят и просят хлеба, приходится поить чаем, не отправлять же их голодными",- Василий вернулся в комнату - "сейчас она допьет, и пойдем, поговорим".
Василий стал поправлять рисующих, я меж тем продолжал осматривать эту странную комнату. Я не видел в своей жизни места более занимательного, чем мастерская художника. На стене висели картины и копии картин знаменитых художников.
- Ну что, пойдем на кухню, там и поговорим, - вернулся Василий....
Сейчас она приходит к Василию в мастерскую почти каждый день и пишет замечательные натюрморты, маслом. чтобы доставать до мольберта ей приходится ставить на пол перед мольбертом ящик из под пива....


© Монах, Ленинград, апрель 1997 года






Искренне Ваш, Монах

Оглавление



© 1997 by Monk

[Home] [TTL] [Unix] [Sdictionary] [ROW Programmer] [Symbian] [Misc] [News] [Search] [Contacts] [Guestbook]


Copyright (c) 1999-2024 Alexey Semenoff