" ....куда идешь ? Людей посмотреть, да себя показать." (с)русская народная сказка
Выпуски
0
1
2
Вместо предисловия(╧1)
Это не про
модемы, не про сеть, не про связь, не про ..., нет наверное лучше
сказать про что это. Или не сказать. Сказка, сказ, секс в сети, сеть в
сексе, какой секс с монитором, или например с винчем. Весь
киберсекс гетеросексуален, какого рода слово BUSY? Ладно, нет смысла
писать о том, чего не понимаешь, это не об этом, это о другом. Другом,
дрУгом, друзьям, подругам, герлбоям и френдгерлам. Это как чат на всю
страну - можешь говорить все, все равно никт
о не услышит, а если и услышит - не ответит. Даже не подумай что это
про сеть, никто не пишет романсов о лампочке ильича, никто не будет
писать в честь мягкого дебилла оду в машинном коде. Куда? Мой "Mac"
общаться с _этим_ "пнем"? Приличные люди так не п
оступают, где лицо твое в сети, нет при_личиных людей здесь, маски,
рожи, тулупы навыворот, маскарад каджую ночь, где билет полтора бакса в
час. Три креста на биографии, как реакция Вассермана - отмечен, значит
способен, можешь быть, а может ты просто по
дглядывал в щелку? Нет лица - нет выражения, нет выражения - нет
личины, нет личины - нет приличий. Ничего нет, и все есть. Где он байт
моей души ? Серф, на который дует дыхание миллиардов легких, парус
величиной с мышь. Святой Коннектий крестит всех V34+, и нет отступников
от веры, не могут быть одержимые отступниками. Новый наркотик w3 -
срочно требует запрета, поскольку привыкание мгновенно, а последствия
ужасны, сон, аппетит в расчет не идет, "О дай
те, дайте мне коннекта...", а совсем не рекламы. Нет больше "you", есть
просто "u", а основной вопрос философии "m or f", но от него как обычно
ничего не зависит, поставь как тебе лучше. Но ты-то знаешь правильный
ответ - "comp". Главное не ошибиться, а
то злой бот будет потешаться над тобой со всей присущей ему остротой
киберюмора. Но если ты уже неудачно пыгнул с вышки, можешь остановить
полет и вернуться обратно, и снова прыгнуть, в ту же воду. Может она не
будет удачным рендером. Навигатор: я - кот в корыте посреди океана,
почему корыта делают без штурвала и руля? И это называется серфинг?
Вранье, я катался на нем, он летит как птица, а не ползет как черепаха.
Нет берегов, но "...все дороги ведут в Рим" (в Римы?). Поиск снежинки в
январском сугро
бе, нет ее тут, не ищите, сморозьте сами какую хотите. Аромат
растворимого кофе вам знаком? Хорошо, пусть будет нерастворимый, но все
же растворимый, чтоб не дай бог вы не повредили своему желудку, отрезав
половину, обо всем позаботятся повара-вебмасте
ра. Вот лицо мое (не личина) здесь проступает, читайте, пишите, и снова
читайте, а пишите почаще.
Данная страница планируется как альманах для помещения (положения)
всевозможных (текст и графика) вариантов вашего творчества во всех
доступных вам вариантах самовыражения. Так что пишите мне и я постарюсь
опубликовать ваши работы. Редактор (то есть я)
в переписку не вступает и рецензий не пишет, а также оставляет за собой
право не публиковать присланные работы без объяснения причин.
Искренне ваш, Монах: monk@buddhist.com
Вот недавно общался на [http://win-chat.radio-msu.net] KPOBATKE и "музыкой навеяло"
"...бультерьеры - они как кошки..."
(с) одна из посетительниц KPOBATKI
Бультерьер
Лицедей изображал бультерьера,один глаз у него был обведен черной
краской, а голова и все лицо - покрашено белой. На шее у него болтался
кожанный ошейник с прикрученными к нему металлическим цилиндрами.
Вообще-то он изображал собачьи бои, но почему-то по замыслу автора
делал это в одиночку. Преданый взгляд, без укора, мольбы
Злость на врагов хозяина
Это друзья (а по сути рабы)
Из-за ближней ограды лаяли.
Зрители заинтересованно следили за происходящим, не совсем понимаю
смысл пантомимы, один лиш режисер задумчиво и придирчиво смотрел со
своего места на работу актера. "Гы, так этож собаки дерутся" воскликнул
какой-то зритель с первого ряда, у которого вдруг после этого зазвонил
телефон. "Але, че, а, да, в театре, тут собаки дерутся. Да нет, не
настоящие, нет мужик по сцене скачет похоже так, ну помнишь как мой
Принц того кавказца сожрал, ну вот очень похоже". Тут по залу стал
проноситься легкий смех, выз
ванный не сколько пантомимой сколько своевременными комментариями к
ней. "Ну ладно, тут народ смеется, ничего не слышно, я те в перерыве
звякну на трубу" Оглушительный взрыв хохота сопроводил очередное па
актера проделанное с грацией бультерьера на негну
щися ногах. Что-то есть в уродце криволапом
Может быть и грация, и честь
Часто мы решаем за собаку
Что ей сделать и куда ей сесть
Немыслимые прыжки перемежалсь глубокими приседаниями и молниеносными
выпадами в стороны. Лицедей катался по сцене не переставая при этом
производить комические ужимки изображая ярость и боль собаки вынужденой
драться на смерть с себе подобной по воле своих хозяев. Комизм правда у
него получался совсем не комический, хотя лицедей сам себя трагиком не
считал. Но первая волна смеха опять сменилась всеобщим недоумением.
Странный смысл трагической смертельной битвы стал вдруг представать
перед зрителями во в
сей своей ужасной красоте. И по мере того как зрателей одного за другим
стала захватывать пантомима, движенеия актера стали походить на
какой-странный танец, отдаленно напоминающий танцы индейцев и
австралийских аборигенов.
На гриме актера не видно слез
Его рыданья не слышны
Свободы нет от темных грез
Его душевной тишины
Движения становились все быстрее и быстрее, а боевые стойки все
изощреннее. И, наконец, лицедей замер в позе победителя над поверженным
трупом своего противника. Зал безмолствовал. Актер обвел зал мутным
взглядом, и вдруг еге взгляд остановился на режиссере. Со звериным
рыком, одним прыжком, он предолел разделяющее из пространство и
вцепился зубами режиссеру куда-то в глотку....
После того как их расцепили и увезли на скорой одного в
"склифософского", а другого в "кащенку", я услышал отрывок разговора по
радиотелефону в гардеробе. "Вась, а ты помнишь, как после боя в прошлую
пятницу Ахмет на своего хозяина бросился?...."
Январь 1997, Ленинград
Достоевский
Мужики играли на гармошке у ограды Владимирского собора. Мужики были
слегка трезвые. Гармошка играла хрипло и неохотно. Около ног мужиков
стояла старая потертая ушанка наполненная деньгами. В зависимости от
усилий мужиков деньги в ушанке то прибывали, то убывали. Каждый
прохожий мог по желанию подойти и взять любую сумму. Тем кто брал
деньги мужики кланялись и долго благодарили за оказанное внимание.
Несколько чудиков попытались было положить в шапку деньги, но были
прогнаны мужиками с матом. Матом
обложились крепкого вида молодые ребята, охранявшие играющих от
желающих дать денег.
- Наша крыша-небо голубое...
При этих словах "братва" с матом высовывала из-за мата бритые головы и
многозначительно поднимала пальцы кверху, вот так, веером. "Стволы" и
"трубы" были мирно развешены на ограде и один из "братков" предлагал
прохожим пострелять в импровизированном тире
. Тут же для "стрелков" лежала початая пачка Marlboro. Стрельба
производилась по движущейся мишени в качестве коей выступал ментовский
москвич, дружески подмигивающий "братве" синими огоньками. При
попадании попавшему выдавался призовой патрон, москвич в
ключал сирену на полную мощность на радость ребятишкам. Ребятишки
трудились во всю, поливая свеже достанной из канализационного люка
грязью стоявшие тут же Mersdes 600 и Jeep Cherokee. Тут кому-то удалось
разбить мигалку на крыше москвиченка, за что счастливчик был тут же
удостоен чести выстрелить из гра
натомета. В качестве мишени было выбрано здание городского ломбарда...
непонятно по какой причине выпущенная граната изменила курс и полетела
вдоль по Литейному в сторону "Большого дома". Посредине Литейного она
передумала еще раз и врезалась в здание г
ородской налоговой инспекции. Нечто похожее наблюдалось в 60-летнюю
годовщину Советской власти, когда (светлой памяти ему) Леша объявил
салют на шестьдесят залпов. Все небо расцвело разноцветными бумажками,
а в качестве блесток засверкали металлические
сторублевки. Раздалась мощная сирена и по Загородному в сторону здания
налоговой инспекции проехали грузовики с ОМОНом - изымать неучтеную
"наличку".
Напротив мужиков с гармошкой светился сытными огнями РЫНОК (так вот ты
какой дедушка..., то-то нам о тебе так много рассказывали). Около входа
толпились старички и старушки. Старички катали яйца, а старушки
потрясали связанными за задние лапы зайца
ми. Некоторые держали в руках шары белого цвета - козье молоко (тары
под которое вечно не хватает, вот и используют что попало). Внутри
рынка одетые в крахмально, стерильно, чистые, белые передники чумчеки
(чум+чека) раздавали всем желающим хурму, малосо
льные огурцы и мед. В молочном ряду продавец демонстрировал стойку на
одной руке в кастрюле со сметаной и при этом говорил: "Во, видите какая
густая, даже я стою". Девушки цветочницы дарили от имени покупателей
себе цветы. Синюшные, бомжеватого вида, ста
рухи придирчиво копались в картошке и грубо наезжали на стоящих за
прилавком: "Ну ты чо, в
натуре, такую картошку раздавать, ты, потный, сам то ее есть будешь или
мне ее тебе затолкать?!"
- Степь да степь кругом, путь далек лежит... - доносилось с улицы.
Вдруг лежащий на мясном прилавке ощипанный петух приоткрыл один глаз,
лукаво посмотрел на меня и прохрипел три раза: "Ку-ка-ре-ку,
ку-ка-ре-ку, ку-ка-ре-ку..."
Проклятые китайцы, надо же такой звук у будильника сделать...
Февраль 1996, Ленинград
Самые горячие [http://www.cityline.ru/paravozov-news] новости с паравоза (на котором Ленин к финам катался)
|